Вам – «Фасоль»: METRO Group может открыть в Воронежской области новую сеть розничных магазинов

И – заняться в регионе органическим земледелием

METRO Group может открыть в Воронежской области новую сеть розничных магазинов «Фасоль». Об этом, в частности, шла речь в ходе встречи губернатора Александра Гусева с главой представительства «МЕТРО АГ», вице-президентом по корпоративной политике METRO Group Алексеем Григорьевым, прошедшей в Сочи в пятницу, 15 февраля.

Как отмечается в сообщении пресс-центра регионального правительства, во встрече также приняли участие вице-губернатор Виталий Шабалатов, глава областного департамента предпринимательства и торговли Галина Абричкина, а также менеджер по взаимодействию с региональными органами власти «МЕТРО АГ» Яна Шишкина.

По данным структуры, стороны обсудили дальнейшие перспективы работы METRO Group в Воронежской области и функционирование здесь торговой сети «Metro Cash&Carry». Например, затронули они франчайзинговую программу «Фасоль», реализуемую группой компаний, в рамках которой предполагается открыть в регионе новую сеть розничных магазинов.

Александр Гусев заинтересовался этой возможностью, отметив, что любая форма поддержки малого бизнеса сегодня представляет особую важность для правительства Воронежской области. Программу эту глава региона предложил руководству METRO Group презентовать в ходе Предпринимательского форума им. Вильгельма Столля, традиционно проходящего в Воронеже в мае.

Впрочем, только торговлей возможное сотрудничество группы компаний и Воронежской области не ограничивается. В частности, Александр Гусев и Алексей Григорьев обсудили перспективы развития органического земледелия на территории Воронежской области.

– Глава представительства «МЕТРО АГ» выразил заинтересованность компании в этом направлении, особенно с учетом стартующей региональной программы его поддержки, – сообщили в пресс-центре облправительства.

Иван Надвоицкий