У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше. Кроме того, пользователю покажут актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 тыс. банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 г. будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

– Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под их предпочтения и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них, – рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» ПАО Сбербанк Сергей Мальцев.

Дмитрий Аксенов