Расчистили от рекламы: С улиц в центре Воронежа сняли более 660 баннеров и громоздких вывесок

На территории Центрального района Воронежа за последний год удалили 668 рекламных конструкций и вывесок, которые портили облик городских улиц. Данные работы проводились в ходе внедрения в столице Черноземья дизайн-регламента, сообщили в пресс-службе горадминистрации во вторник, 16 октября.

По словам представителя управы Центрального района Воронежа Сергея Пузакова, именно в подведомственной ему части города расположено больше всего входных групп кафе, офисов и магазинов, оформление которых подпадает под требования дизайн-регламента. В частности, на 32 магистралях, которые в документе относятся к зоне строгой регламентации, расположено 2173 входных группы. При этом в плане на 2018 г. значится приведение в соответствие с требованиями 312 групп.

Судя по докладу чиновника, работы ведутся активно: к началу октября 285 входных групп уже были обновлены, а на оставшихся 27 объектах завершается модернизация. Завершить весь «апгрейд», предусмотренный на 2018 г., в префектуре рассчитывают в ближайшее время – то есть с опережением графика.

И.о. главы управы Центрального района Воронежа Инна Шеина поручила выполнить все работы по внедрению дизайн-регламента, запланированные на 2018 г., до 1 ноября. В оставшиеся до конца года месяцы чиновникам предстоит начать расчистку магистральных улиц от рекламы и неподходящих под требования вывесок на объектах, которые запланированы на 2019 г. При этом префект предложила акцентировать внимание на входных группах кафе, офисов и магазинов, расположенных на главной магистрали города – на проспекте Революции.

К тому же во время инспекций представители управы сосредоточатся не только на оценке баннеров и вывесок – в их задачу войдет и проверка у владельцев торговых объектов необходимых документов на земельные участки.

Николай Борцов