Охватить все слои: Представленный в Воронеже «Нальчикский молочный комбинат» поможет восстановить спрос на молочную продукцию

Сегодня потребление молока в России составляет лишь 70% от медицинской нормы. Поэтому не так давно министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев открыто заявил о необходимости восстановления потребительского спроса на молочную продукцию уже в текущем году. По мнению руководства представленного в Воронеже ООО «Нальчикский молочный комбинат», к решению этого вопроса могут и должны подключиться производители и переработчики молока.

– Восстановление потребительского спроса – вопрос, лежащий, скорее, в плоскости федеральной политики и экономики, напрямую зависящий от действий государства по повышению уровня жизни населения. Но и от производителей молочной продукции здесь тоже зависит немало, – говорит руководитель управления маркетинга предприятия Динара Урманчеева. – Производитель формирует ценовую политику, отвечает за вопросы качества продукции, ее продвижения на рынке – то есть, за инструменты, которые позволяют облегчить доступ населения к молочным продуктам. «Нальчикский молочный комбинат» всегда уделял особое внимание вопросу доступности качественных продуктов для широкого круга потребителей с разными уровнями достатка. Наш приоритет — это безопасность для любой ценовой категории продукции. Мы вкладываем серьезные средства в контроль качества, чтобы покупатель получал за свои деньги только лучшее. Мы участвуем в мероприятиях, позволяющих грамотно доносить до покупателя информацию о линейках наших продуктов, об их безопасности и пользе для здоровья.

По мнению руководителя, если такой политики будут придерживаться все производители, то спрос на молочную продукцию в стране вырастет. А если государство подключится к этим процессам, поспособствовав доступу высококачественных товаров за разумные деньги в федеральные торговые сети, то процесс восстановления спроса ускорится многократно.

– В этом процессе также многое зависит от того, на какую аудиторию ориентирован тот или иной переработчик, – продолжает Динара Урманчеева. – В основе нашей стратегии, например, лежит производство продукции для широкой аудитории. Мы специально выпускаем несколько линеек как молочной, так и молокосодержащей продукции, чтобы обеспечить потребности разных аудиторий потребителей. Так, мы производим не только масло и сметану под брендом «Чабан», но и, к примеру, спреды «Фермер» или сметанный продукт «Хозяюшка Альпийских Лугов», которые ниже по стоимости, но при этом вкусные и не менее качественные и безопасные для употребления.

Справка 

«Нальчикский молочный комбинат» – предприятие, введенное в эксплуатацию в самом начале XXI в. Это – совершенно новое производство, изначально построенное по всем современным требованиям. Линии комбината оснащены лучшими техническими решениями из Германии, Японии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. Цеха комбината оборудованы техникой GEA GRASSO, BEKUM, SERAC, PACK LINE, THIMONIER, GALDI, APV, SHIKOKU. Предприятие является действующим членом Молочного союза России.

Комбинат регулярно поставляет производимую продукцию в торговые сети регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, Москву, Воронежскую область, Крым и другие регионы РФ.

Николай Борцов