Не в бумаге счастье: Сбербанк внедрил электронное хранение финансовой документации для бизнеса

Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив». Это облачное SaaS-решение предназначено для долгосрочного хранения цифровых и отсканированных документов компании в электронном виде и подойдет любым организациям – от крупных корпораций до небольших компаний – благодаря удобному интерфейсу и доступной стоимости.

В частности, «Электронный архив» позволяет не только систематизировать и хранить уже созданные в электронном виде и отсканированные документы, но и дает возможность воспользоваться функцией автоматического формирования отчетов для налоговых проверок.

– Как правило, документация хранится в специально оборудованных архивах, при этом в любой момент ее могут запросить контролирующие органы во время налоговых проверок. На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего времени. По нашим подсчетам, это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих дней в течение года, – рассказал директор Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин. – Благодаря «Электронному архиву» можно избавить себя и свою бухгалтерию от этой малоприятной рутины.

Так, сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в пять раз.

Еще одно преимущество «Электронного архива» – возможность управления правами доступа. Гибкие настройки гарантируют конфиденциальность всей документации и сохранность архивных дел. Система позволяет отслеживать действия каждого сотрудника в рамках тех полномочий, которые ему предоставлены. К примеру, удалить документы можно за долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур – действия всех пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами.

Подключить сервис можно в новом интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». С внедрением «Электронного архива» клиентам интернет-банка для бизнеса стал доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот. Напомним, в «Сбербанк Бизнес Онлайн» уже представлены сервисы для создания документов в электронном виде («Конструктор документов») и обмена юридически значимой документацией (E-Invoicing).

Сервис доступен всем корпоративным клиентам ПАО Сбербанк в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.

Дмитрий Аксенов

Это интересно

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.