Главное – удобство: Клиенты Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк выбирают сервисы удаленного обслуживания

За 9 месяцев 2018 г. количество платежей, прошедших в удаленных каналах обслуживания Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Итоговый показатель составил 189,3 млн платежей на общую сумму более 89 млрд руб. Наиболее популярным каналом для оплаты стало мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»: здесь количество платежей увеличилось в 2 раза, составив 50,9 млн транзакций.

В мобильном приложении стало удобней платить за услуги ЖКХ по штрих-коду: количество платежей выросло в 2,75 раза и достигло 12 млн транзакций на общую сумму более 10, 4 млн руб. Доля платежей по штрих-коду в мобильном приложении за 9 месяцев составила 69%, увеличившись на 15%.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции – платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит. Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в интернет-магазинах, покупать авиабилеты, заказывать билеты в кино и театры, на концерты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется. У клиентов есть возможность переводить средства владельцам счетов в других банках по номеру карты. Дополнительным бонусом являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.

В Центральном Черноземье популярность сервисов удаленного обслуживания растет год от года. Например, в целом по стране аудитория пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» за год выросла на 47% и превысила 40 млн человек. В среднем пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» совершают более 15,3 млн операций в день, что на 74 % больше, чем год назад. Самые востребованные операции – P2P-переводы, на которые пришлось 47% от общего количества ежедневных операций в «Сбербанк Онлайн». За год количество P2P-переводов в приложении выросло на 85%, количество переводов между своими счетами – на 78%, платежей через «Сбербанк Онлайн» – на 59%.

Более 60% пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал – 24,3 млн человек. За год этот показатель вырос на 64%.