«Дождь» здоровья: Клиенты канала «Сбербанк Первый» в Воронеже встретились с Евгенией Воскобойниковой

По инициативе Дивизиона Заботы о клиентах ПАО Сбербанк в Воронеже состоялась встреча клиентов канала «Сбербанк Первый» c журналистом и ведущей телеканала «Дождь» Евгенией Воскобойниковой. Она — уроженка Воронежа. В 22 года чуть не погибла в автомобильной катастрофе, после которой осталась инвалидом. Сейчас Евгения – общественный деятель, бизнес-леди, модель и телеведущая. Пройдя через тяжелые испытания, она, как никто другой, знает, как успеть, чтобы быть успешным, что является неотъемлемым элементом в арсенале бизнес-лидера, и как это сохранить и преумножить.

Встреча состоялась в Центре семейной медицины «Олимп Здоровья», а собравшиеся говорили о самом главном – успехе, здоровье и впечатлениях клиентов. Что важнее – успех или успеть, как раскрыть потенциал и поддержать необходимый уровень физической энергии, начать инвестировать в себя.

Центр семейной медицины «Олимп Здоровья» предложил гостям лично убедиться в том, что современные технологии дают возможность каждому человеку снизить риски возникновения серьезных проблем со здоровьем.

— Мы стремимся, чтобы максимальное количество наших пациентов поняли, что лечить заболевание значительно сложнее и дороже, чем пройти своевременное обследование, – рассказал главный врач клиники Виталий Иванов. – Поэтому семейная медицина, когда человек находится под постоянным наблюдением своего врача, – это одно из основных направлений, которое мы развиваем.

Сегодня Сбербанк проводит колоссальную работу для того, чтобы общение с банком было простым и понятным, сервис – удобным, а решение вопросов – быстрым. Сбербанк стремиться дать каждому клиенту возможность жить полной и интересной жизнью в экосистеме продуктов и сервисов, разрушая много стереотипов и заблуждений. Для клиентов внедряются новые каналы взаимодействия и новые банковские продукты, исходя из особенностей и потребностей. Сбербанку важно быть удобным для каждого клиента, предоставляя качественный сервис не только в финансовой сфере, но и в других областях нашей жизни.

— Сбербанк для нас —  часть жизни клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы стать семейным банком, и предлагать наряду с финансовыми продуктами, сервис в таких сферах жизни как здоровье, отдых, развлечения. Это является основой качества и глубины взаимоотношений с клиентами,- открыла встречу директор Управления по работе с состоятельными клиентами Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Людмила Чередникова.

— Сегодня важно не только научиться управлять собой, думать о здоровье и будущем — своем и своей семьи, но и понимать, что от твоего внутреннего состояния зависят перспективы развития компании, — подчеркнула Евгения Воскобойникова. – На мой взгляд, смысл существования бизнеса — это клиент, в котором нужно видеть личность, создавать у него впечатления и формировать его эмоции. Это основа успеха!

Направление Стратегии Сбербанка “С клиентом на всю жизнь” — основа успешности бизнеса и главное конкурентное преимущество.  Сегодня для клиентов  важно получать комплекс услуг независимо от сферы деятельности компании. Синергия Сбербанка и сервисов в сфере здоровья в Черноземье является предпосылкой качественных взаимоотношений с клиентом, залогом их долгосрочности.

На текущий момент офисы «Сбербанк Первый» работают во всех областных центрах Центрально-Черноземного региона и Орловской области. В Воронеже их два. Услуги премиального уровня востребованы. В этих офисах могут обслуживаться не только сами VIP-клиенты, но и члены их семей. Кроме того, «Сбербанк Первый», основываясь на анализе клиентских потребностей и часто возникающих предложений, проводит для своих клиентов консультационные семинары, лекции по различным вопросам актуальных для бизнеса тем, встречи с celebrity и популярными людьми города.

Это интересно

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.