Донести миссию: Представленный в Воронеже Нальчикский молочный комбинат презентовал уникальный проект в поддержку здорового образа жизни

В Воронеже прошел спортивный фестиваль, посвященный борьбе за здоровый образ жизни и против наркомании. В программе праздника – соревнования по футболу и кикбоксингу, а также круглый стол, посвященный противодействию наркомании и наркопреступности, участие в котором приняли некоммерческие организации, государственные структуры и ведомства.

В то же время, свою лепту в формировании здорового образа жизни населения вносят не только власти и общественники, но и предприятия, представленные на рынке Воронежа. Не так давно, например, премиальный молочный бренд «Чабан» Нальчикского молочного комбината презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.

CHABANArena был запущен в конце 2017 г. Проект создан для пропаганды активной жизненной позиции и здорового образа жизни для самой широкой аудитории, в том числе и для поддержки профессиональных спортсменов. Он вдохновляется образом жизни, наполненным энергией, оптимизмом, свободой и честью, преданностью и искренностью. Смелое решение и нестандартный подход к проекту позволили за короткое время привлечь внимание множества последователей.

В проект были приглашены амбассадоры. Миссии и ценности проекта разделяют такие успешные и популярные спортсмены, как Абдул-Азиз Абдулвахабов (чемпион мира по универсальному бою, чемпион лиги АСВ в легком весе), Майрбек Тайсумов (действующий боец лиги UFC), Зубайра Тухугов (чемпион Европы по версии Fight Night, действующий боец UFC), Альберт Дураев (чемпион России по самбо, призер Кубка мира по боевому самбо, победитель фестиваля боевых искусств «Единство», серебряный призер Всемирных игр боевых искусств по грэпплингу, мастер спорта по самбо), Арби Агуев (действующий боец лиги АСB), Мансур Эльсаев (боксер), Юсуф Раисов (чемпион лиги ACB в полулегком весе), а также молодые и амбиционзные спортсмены Имран и Майрбек Шабихановы (призеры российских турниров по тхэквондо) и команда «Нарт» (регби).

Это не случайный выбор: яркие спортсмены, ведущие здоровый образ жизни, пропагандирующие стремление к саморазвитию, успеху и отказу от вредных привычек, очень близки бренду «Чабан». В концепции торговой марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Это особенная культура, принципы и ценности, которые ложатся в основу производства, развития бренда, а также его продвижения в глобальных масштабах. Проект CHABAN Arena – новый шаг в их распространении.

Бренд «Чабан» транслирует внимательное отношение к здоровому питанию, продвигая не просто собственную марку, а здоровый образ жизни, ключевой составляющей которого является качественный и полезный рацион питания. И молочные продукты в нем занимают не последнее место. «Чабан» – это исключительно натуральное сырье без использования ГМО, искусственных добавок, вредных растительных жиров и других ингредиентов, которые могут представлять угрозу для потребителя.

Следуя богатейшим кавказским традициям изготовления молочных продуктов, Нальчикский молочный комбинат, выпускающий широкую линейку наименований под брендом «Чабан» – современное, динамично развивающееся предприятие. В сутки на комбинате перерабатывается порядка 300 тонн молока, доставляемого из фермерских хозяйств Кабардино-Балкарии и других соседних горных регионов. Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции как по стандартам ГОСТ, так и по собственным уникальными рецептурам. Пять цехов, оснащенных новейшим европейским оборудованием, выпускают как классические продукты – молоко, сметана, кефир, масло, йогурты – так и уникальную продукцию (например, соленый творог «Къалд»).

Продукция предприятия, приготовленная с подлинной заботой и любовью в самом сердце Кавказа, неизменно удостаивается самых высоких оценок на крупнейших международных выставках и конкурсах и прочно завоевала место на полках магазинов по всей стране, в том числе и в Воронеже, и в таких крупных центрах, как Москва и Санкт-Петербург с их взыскательным и избалованным потребителем.

Проект CHABAN ARENA успешно развивается в формате онлайн-площадки, привлекая множество последователей, и впервые представил себя в live-формате в этом месяце. Презентация прошла в рамках концептуального маркета WANDI BAZAR в городе Грозный.

В рамках продвижения проекта для каждого из амбассадоров был разработан уникальный принт для экипировки с символикой CHABAN Arena. Мотивы принтов основаны на спортивных «именах», значимых словах на родном языке и инсайтах спортсменов. Дизайн футболок вызвал оживленный интерес со стороны болельщиков и последователей проекта. Полная коллекция именных футболок была презентована в рамках маркета.

– CHABAN Arena – очень молодой проект, еще очень много работы предстоит, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории, – отмечает директор по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева. – Но уже сегодня мы видим интерес к проекту и повышенное внимание к экипировке. Нам представилась отличная возможность презентовать проект в самом центре Грозного и это очень значимо, ведь многие наши амбассадоры и последователи родом из этого региона.

При этом, подчеркивает руководитель, проект продолжает развиваться и привлекать под свои знамена все новых и новых амбассадоров. И это понятно – здоровый образ жизни, равно как и потребление качественных безопасных продуктов, стали настоящим трендом сегодняшнего дня.

Николай Борцов

На правах рекламы