В Белгороде с дистанционным обучением возникли проблемы

Школьники в Белгородской области, которые выбрали для дистанционного обучения платформу «Виртуальная школа», в понедельник, 6 апреля, не смогли приступить к занятиям на ней. Ресурс не справился с кратно возросшей нагрузкой и «упал».

По словам замначальника департамента цифрового развития области Олег Кравченко, устранить проблему с доступом к платформе разработчики планируют в ближайшие два-три дня. Чиновник пояснил, что число уникальных посетителей сервиса по состоянию на вечер 5 апреля увеличилось примерно в 10 раз по сравнению с обычным, а к 12.00 6 апреля нагрузка возросла еще втрое от этих значений.

– Нам нужен день-два, чтобы оценить потенциальную нагрузку и в дальнейшем исключить проблемы с работой сервиса. Мы будем непрерывно держать на мониторинге его загруженность и работоспособность, – заверил Олег Кравченко.

В свою очередь, первый замглавы областного департамента образования Николай Рухленко, аналогичные проблемы сегодня наблюдались на многих ресурсах – например, на «Дневник.ру», «Учи.ру» и других. Причины были аналогичными – резко возросшее количество пользователей. Как и другие регионы, Белгородская область «впервые столкнулась с реализацией проекта по дистанционному обучению школьников в таком масштабе».

Алина Сомова