Сбербанк предложил воронежцам пользоваться дистанционными сервисами вместо помещений офисов

В Воронеже многие граждане в среду, 1 апреля, буквально атаковали отделения банков. Серьезный наплыв посетителей, желающих снять наличные или провести какие-то финансовые операции, наблюдается в разных районах города – и это в условиях действия режима всеобщей самоизоляции.

Специалисты Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк напомнили, что в Воронеже все офисы банка перевели на специальный график работы. Для каждого отделения он индивидуален: уточнить время функционирования офисов можно на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы». При этом в настоящий момент в городе открыты три дежурных офиса:

  • Допофис № 9013/0164 – с 8.30 до 15.00
  • Допофис № 9013/030 – с 9.00 до 16.30
  • Допофис № 9013/0161 – с 10.00 до 17.00.

Кроме того, из-за наплыва посетителей руководство банка приняло решение только на один день – 1 апреля – открыть еще два дополнительных отделения:

  • № 9013/0137 – Ленинский проспект, 99
  • № 9013/0190 – ул. Плехановская, 25.

Оба офиса будут действовать с 14.30 до 17.00. При этом все банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания доступны в стандартном режиме, без каких-то ограничений.

По сведениям пресс-службы банка, ажиотажного спроса на снятие наличных в офисах нет. Чаще всего клиенты совершают стандартные операции: помимо получения и внесения средств, горожане погашают кредиты, оформляют сделки или реструктуризацию займов, продают иностранную валюту и разблокируют карты.

Примечательно, что все эти операции можно выполнить и дома – без траты дополнительного времени и угрозы для здоровья самого клиента и окружающих. В условиях введенного режима самоизоляции, действующего на территории региона со вторника, 31 марта, последний аспект особенно важен.

В Сбербанке обратились к жителям с просьбой по возможности отказаться от личного визита в отделение, воспользовавшись дистанционными сервисами – например, приложением «Сбербанк Онлайн» или сайтом финорганизации. Все вопросы относительно работы банка можно задать по номерам круглосуточной службы поддержки:

  • 900 (для звонков с мобильных бесплатно)
  • 8 800 555-55-50 (для звонков со стационарных телефонов, бесплатно).

– Сбербанк рекомендует своим клиентам пользоваться удаленными сервисами банка, воздержаться от посещения офисов и соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и органов муниципального управления. Сбербанк остается надежным банком и партнером, и все наши сервисы, как всегда, бесперебойно работают для клиентов, – подчеркнули в пресс-службе организации.

Дмитрий Аксенов