Провести время карантина с комфортом россиянам помогут компании экосистемы Сбербанка

Все компании, входящие в экосистему Сбербанка, предлагают клиентам новые сервисы и специальные акции, которые призваны сделать жизнь россиян во время пандемии коронавируса и связанной с ней вынужденной самоизоляцией комфортной и максимально интересной. Благодаря использованию этих предложений пользователи смогут минимизировать необходимость личных контактов, при этом оставаясь вовлеченными в работу и не ограничивая себя в возможностях развлечений и саморазвития.

Сохраняя здоровье, время и деньги

По словам президента, председателя Правления Сбербанка Германа Грефа, сегодня большинство жителей нашей страны, да и всего мира, вынуждены привыкать к изменившейся ситуации. Колоссальное воздействие на привычный нам стиль жизни оказали два важных фактора – пандемия коронавирусной инфекции и мировой экономический кризис, отразившийся на курсах валют и цене на нефть. Всем нам теперь приходится подстраивать свои жизни, свои потребности и привычки к новой реальности.

– Основной способ борьбы с распространением вируса – ограничить перемещение людей и на какое-то время отказаться от посещения мероприятий, общественных мест, перейти на удаленный режим работы. В это время особенно актуальными становятся услуги, которые человек может получать дистанционно, – подчеркнул Герман Греф. – Экосистема Сбербанка поможет быстрее адаптироваться к новым условиям, позволит получить доступ к товарам и услугам, не выходя из дома, а также подарит позитивные эмоции, которые так необходимы для укрепления иммунитета.

Понятно, что многих россиян сейчас, в первую очередь, беспокоит здоровье. При этом посещать поликлиники граждане нередко опасаются – высок риск подхватить какую-нибудь инфекцию, даже банальное ОРВИ, пока находишься в очереди. И хоть во многих регионах сегодня предпринимают меры для профилактики заболеваемости, разделяют потоки пациентов – опасений у жителей остается множество. В этой ситуации Сбербанк одним их первых в стране выступил с социальной инициативой, важной для борьбы с угрозой распространения коронавируса. Все граждане России смогут получить в удаленном доступе – по телефону или в Интернете – консультацию врача. Эту услугу реализует дочерняя компания Сбербанка – телемедицинский сервис DocDoc. На прошлой неделе специалисты компании в тестовом режиме опробовали новое предложение на отдельной группе – воспользоваться сервисом могли сотрудники банка и члены их семей. Общий охват аудитории составил около 1 млн россиян. А на текущей неделе услуга станет доступна для всех граждан нашей страны – причем совершенно бесплатно. Все затраты по проекту возьмет на себя Сбербанк.

Специальный раздел для выбравших самоизоляцию россиян запустили и в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». На сайте проекта появился новый раздел – «Для тех, кто дома», в котором собрано множество предложений от партнеров программы. Поменять баллы СПАСИБО на скидки, списать их в качестве оплаты за услуги или получить уникальные предложения пользователи смогут прямо из дома – в режиме онлайн. В настоящий момент для участников программы доступно более 40 бонусных предложений, полный список которых можно посмотреть на сайте и мобильном приложении программы.

С доставкой на дом 

В период всеобщего карантина и удаленной работы, на которую сейчас переводят сотрудников все большее количество компаний, особую важность приобретают возможности дистанционных покупок и доставки. Поддержать своих клиентов в этом вопросе решили компании «СберМаркет», Delivery Club, «Ситимобил» и Okko: для пользователей сервисов они запустили промоакции по единому промокоду 03042020. Срок его действия составит 30 дней.

Так, «СберМаркет» позволит гражданам приобрести необходимые продукты и повседневные товары в привычных магазинах – в том числе, у крупных ритейлеров. Доставка – причем бесконтактная – доступна их магазинов «Лента», «Ашан», Метро» и других, сразу в 40 городах нашей страны. Наценку на товары сервис не делает – так что заказ будет полностью соответствовать по цене покупке в реальном магазине. А если клиент не хочет общаться с курьером, при оформлении заказа можно выбрать услугу «Доставка до двери». Тогда пакеты с продуктами оставят у входа, а заказчика уведомят об этом по телефону. Оплатить заказ можно онлайн прямо в приложении или на сайте сервиса. Приятный бонус: при заказе стоимостью более 5 тыс. руб. по единому промокоду доставка будет бесплатной.

Еще один участник программы – компания Delivery Club – предоставит пользователям скидку в 30% на первый заказ по единому промокоду. Кстати, здесь так же возможна бесконтактная доставка.

Чтобы вечера на время карантина не стали скучными, интересное предложение для пользователей подготовил онлайн-кинотеатр Okko. По единому промокоду можно будет оформить месячную подписку на пакет «Оптимум» – всего за 1 руб. Абоненты, подключившие услугу, получат доступ к библиотеке с 25 тыс. иностранных и российских фильмов и сериалов. Кроме того, в распоряжении пользователей окажется богатая коллекция раздела «Наука и образование», где каждый желающий сможет выбрать подходящую тему – от концертов известных исполнителей классической музыки до подборок National Geographic и лекций ТЕД.

Кроме того, Сбербанк и мультимедийный сервис Оkko открыли уникальный проект «Искусство онлайн»: благодаря ему россияне во время карантина смогут виртуально посетить известнейшие музеи, театры и концертные залы. В рамках единого ресурса россиянам предоставят возможность оценить лучшие спектакли и музыкальные концерты, осмотреть экспозиции ведущих музеев и картинных галерей – и все это, не выходя из дома. Для бесплатного доступа к контенту сервиса будет достаточно регистрации в онлайн-кинотеатре Оkko. Открытием проекта станут премьерные показы двух балетов Мариинского театра: «Золушка» Сергея Прокофьева и «Анна Каренина» Родиона Щедрина.

Также на площадке Оkko Сбербанк впервые откроет бесплатный доступ к значительной части Виртуальной школы Сбербанка. Уникальные образовательные программы можно будет оценить уже с понедельника, 23 марта.

Тем же, кто по каким-то причинам не может оставаться дома, но и пользоваться общественным транспортом не готов, подойдет услуга от сервиса такси «Ситимобил». Очень активно растущая в разных регионах страны компания подарит новым клиентам 20-процентную скидку на первые пять поездок по единому промокоду.

И себе, и бизнесу

Услуги курьерской доставки для россиян предлагает и компания «СберЛогистика». Чтобы в период карантина не подвергать себя лишней опасности, связанной с посещением почты или других офисов, клиентам предлагают вызвать курьера в удобное для вас место – домой или на работу. Для этого достаточно воспользоваться мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» или оставить заявку на сайте

Доставку до двери можно будет оформить и на еще одной платформе – в маркетплейсе «Беру!». Пользователю достаточно сделать предоплаченный заказ, а курьер оставит его у входа в квартиру в удобное время и сообщит о доставке по телефону. При этом цены на 700 тыс. наименований различной продукции, в том числе на социально значимые товары, в маркетплейсе удерживают на низком уровне.

Широкий комплекс услуг и актуальных сервисов компании экосистемы Сбербанка в период карантина предусмотрели и для юридических лиц. В числе подобных предложений – всероссийская бесплатная «горячая линия» по вопросам организации удаленной работы в компаниях от «СберРешения», покупка автотранспорта в удаленном режиме от «Сбербанк Лизинг», доступ к платформе знаний «Деловая среда» и сервисов для бизнеса dasreda.ru. Кроме того, дополнительные услуги получат клиенты «Корус Консалтинг СНГ» при покупке сервисов ЭДО и «Отчетность», а специалисты консалтинговой компании Strategy Partners подготовили для оказавшихся под ударом в связи с пандемией предпринимателей новый продукт – «Стратегическая сессия COVID-19». В ее рамках эксперты проанализируют устойчивость бизнес-модели компании, смоделируют риски и подготовят предложения по необходимым мерам для сохранения стабильности бизнеса. При этом сессия, которую проводят после одной-двух недель непосредственного анализа, проводится в режиме онлайн.

Дмитрий Аксенов