Горячую линию для бизнеса открыл Сбербанк в связи с коронавирусом

Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом. Об этом в пятницу, 20 марта, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка.

Как отметили в структуре, по номеру телефона 8 (800) 200-34-40 ежедневно с 00.00 до 20.00 мск корпоративные клиенты банка смогут получить ответы на все интересующие их вопросы по теме обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях. По словам заместителя Председателя Правления Сбербанка Анатолия Попова, по указанному телефону предпринимателям помогут в организации работы сотрудников в удаленном режиме, проконсультируют их по оформлению больничных листов, осуществлению любых банковских операций.

– Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача – поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельствах. Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надежностью в полном объеме, – подчеркнул Анатолий Попов.

В пресс-службе ЦЧБ отмечают, что банк предпринимает все возможные меры предосторожности и строго соблюдает санитарные нормы для обеспечения безопасности здоровья клиентов.

Кроме того, в структуре напоминают, что продолжает в круглосуточном режиме консультировать клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка Центр корпоративных решений (ЦКР). Сюда можно обратиться по телефонам 0321 (бесплатно с номеров мобильных операторов «Билайн», «Мегафон», «МТС», Tele2, Yota и СберМобайл на территории РФ); +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу сотового оператора).

Дмитрий Аксенов