Клиенты Сбербанка все активнее обращаются к сервису «Образовательный консьерж»

Клиенты Сбербанка, пользующиеся сервисом «Образовательный консьерж» в рамках детских программ накопительного страхования жизни, чаще всего интересовались возможностью подобрать секции и кружки для ребенка. На долю таких обращений приходится около 30% все запросов. Такие данные по итогам анализа тематики обращений в сервисе, разработанном сотрудниками СК «Сбербанк страхование жизни», привели в финорганизации.

Оказалось, что наибольшим спросом у родителей из числа клиентов программы пользовались спортивные секции – около 60% всех запросов были связаны с подбором таких занятий для ребенка. Еще 32% пользователей, интересующихся кружками для детей, анализировали различные художественные школы и курсы, а 6% – технические занятия.

По статистике, больше всего обращений к сервису «Образовательный консьерж» в прошлом году поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо обитателей обеих столиц, новой услугой активно интересовались клиенты из Сочи, Воронежа, Сургута и Сыктывкара – на долю этих шести регионов пришлось 40% от общего количества обращений.

Также родители нередко пользовались «Образовательным консьержем» для выбора детских садов, нянь, репетиторов, а также лагерей отдыха и компаний по организации праздников. К примеру, паре из Воронежа специалисты сервиса помогли выбрать кулинарные курсы для 10-летней девочки, а семье из Северной столицы подсказали условия поступления в магистратуру в университет Пекина.

– В 2018 г. мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис «Образовательный консьерж», чтобы дать возможность родителям из дома решать вопросы, связанные с обучением и развитием их детей. Мы видим, что в 2019 г. наши клиенты стали в два раза чаще обращаться к данному сервису, при этом расширилась и тематика запросов к консьержу. Например, родители стали консультироваться по бытовым вопросам, а также подбирать гувернанток и автонянь для сопровождения детей в поездках, – прокомментировала исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова. – Это говорит о том, что клиенты стали не просто чаще пользоваться этими услугами, но и больше доверять сервису.

Отметим, что сервис «Образовательный консьерж» входит в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», разработанные «Сбербанк страхование жизни». В 2019 г. договоры по данным программам заключили более 55 тыс. клиентов Сбербанка, а в январе 2020 г. – уже свыше 3 тыс. клиентов.

Дмитрий Аксенов