О требованиях к обращениям граждан в государственные органы, органы местного самоуправления, к должностным лицам

Изменения в гражданском процессуальном законодательстве

Статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определены требования к письменному обращению.

Так, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При направлении обращения в электронном виде в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты для направления ответа  или уведомления о переадресации обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронном виде.