Сбербанк представил новый продукт – «СберЛогистика»

Сбербанк объявил о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. В среду, 13 ноября, продукт презентовали первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис и гендиректор «СберЛогистики» Сергей Малышев в рамках пресс-конференции, участниками которой смогли стать журналисты региональных СМИ.

По словам представителей Сбербанка, к старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

Сбербанк объявил о создании компании «СберЛогистика» в мае 2019 г., а уже в июле финорганизация закрыла сделку по вхождению в капитал логистической платформы-агрегатора Shiptor. Она стала частью бизнеса «СберЛогистики». В октябре 2019 г. «СберЛогистика» открыла собственный склад класса А площадью около 50 тыс. кв. м в Москве. Помещение полностью оснащено для оказания всего спектра складских услуг – от ответственного хранения до фулфилмента. До конца 2019 г. приступят к работе склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке.

– Многие лидирующие мировые экосистемы развивают собственные логистические платформы, Экосистема Сбербанка не будет исключением. «СберЛогистика» оперирует на собственной складской инфраструктуре от Москвы до Владивостока с элементами нулевой и последней мили, – подчеркнул первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис. – Мы рассчитываем, что сможем создать уникальное предложение для клиентов, юридических и физических лиц, а также дадим возможность подключаться к нашей платформе и внешним курьерским сетям, и любым игрокам рынка электронной коммерции, начиная с крупнейших и заканчивая индивидуальными предпринимателями, продающим товары через социальные сети.

Кроме того, он выразил уверенность, что доступные цены, хороший сервис и открытость новой логистической платформы к сотрудничеству, в том числе и с конкурентами, лягут в основу проекта. В перспективе это должно обеспечить возможность для создания в рамках экосистемы Сбербанка одного из крупнейших игроков на растущем и динамичном рынке.

В настоящий момент «СберЛогистика» располагает собственными курьерскими службами в 19 городах. В их число вошли Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск и Москва, а также Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск и Челябинск. А с учетом партнерских служб компания уже представлена в 465 населенных пунктах России.

К моменту выхода на рынок «СберЛогистика» уже создала сеть из 6 тыс. пунктов приема и выдачи посылок, включая отделения Сбербанка в 12 городах. Наряду с открытием подобных пунктов, платформа развивает собственную сеть постаматов. Эта инфраструктура призвана обеспечить высокое качество продуктового решения компании, цель которого – предложить новый, не имеющий аналогов на рынке уровень доступности сервиса доставки не только для бизнеса, но и для частных клиентов.

Так, стоимость «Сберпосылки» – продукта-хедлайнера компании – стартует от 99 руб. за отправление весом до 5 кг на условиях самовывоза за 1-4 дня по всей России. Продукт курьерской доставки от двери до двери представлен в двух вариантах: «Сберкурьер» (от 129 руб. за посылку весом до 5 кг за 1-4 дня) и «Сберкурьер+» (от 149 руб. за посылку до 5 кг в тот же или на следующий день). Оба этих продукта доступны частным клиентам уже сейчас на сайте sberbank.ru.

– Стратегическая цель «СберЛогистики» – стать самым привлекательным логистическим сервисом на рынке. Мы развиваем универсальную открытую платформу федерального масштаба с едиными стандартами качества для частных и корпоративных клиентов, с простыми и понятными продуктами, доступными для всех, – рассказал гендиректор платформы Сергей Малышев.

Дмитрий Аксенов