Потребности мужчин для счастья выяснил Сбер

Сбер в канун Дня защитника Отечества выяснил, какие факторы влияют на повышение качества жизни мужчин, проживающих в крупных городах. Об этом в субботу, 20 февраля, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка.

Как следует из данных исследования, проведенного компаниями «Сбер Управление Активами» и «Сбербанк страхование жизни», в 76% случаев российские мужчины удовлетворены качеством своей жизни. Говоря о факторах, напрямую влияющую на жизнь семьи, более 95% респондентов отметили необходимость доступа к качественной медицине, наличия собственного жилья, возможности получения качественного образования, питания и занятия спортом или любимым делом. Что любопытно – о хорошей работе, дающей простор для творчества, высказался несколько меньший процент опрошенных – 91%.

В качестве же возможностей для улучшения жизни 89% опрошенных остановились на варианте ответа «получать хорошее образование в вузах России». Выбирали российские мужчины и варианты, свидетельствующие о высоком уровне деловой активности. Например, 78% респондентов высказались в пользу открытия своего бизнеса, а 64% отметили необходимость учиться инвестированию собственных средств.

При этом, как водится, представления о качестве жизни менялись в зависимости от возраста респондентов. Например, 79% опрошенных в возрасте до 30 лет сообщили о важности инвестирования, в то время как в возрастной категории старше 60 лет этот вариант ответа выбрал всего 61% мужчин. А, вот, про важность образования пожилые люди говорили несколько чаще молодежи: 91% против 82% соответственно.

– Наши опросы показывают, что модель финансового поведения россиян смещается в сторону более сберегательной, – отметила старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова. – Интересно, что 64% опрошенных заявили об инвестировании и создании накоплений с помощью инвестиций как о необходимом условии повышения качества жизни. В развивающихся странах, сопоставимых с Россией по уровню ВВП, доля инвестиций в сбережениях составляет 40–60%. В России пока всего 15%, но этот показатель будет расти. Мы уже видим растущий интерес к нашим инвестиционным и накопительным продуктам: ПИФам, стратегиям доверительного управления, накопительному страхованию жизни и пенсионным программам.

Дмитрий Аксенов