Сбер внедрил новую технологию слот-филлинга

В функционал голосового бота розничного контактного центра Сбера внедрили новую технологию – слот-филлинг. Об этом в пятницу, 25 декабря, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ) ПАО Сбербанк.

Особенность опции заключается в том, что при звонке клиента на номер 900 по интересующей его тематике бот автоматически уточнит детали, к примеру, тип и номер карты. В его возможности вошла обработка обращений держателей карт о балансе, вкладах, историях операций, тарифах и лимитах на переводы, причины блокировки – именно они возглавляют ТОП вопросов звонков в контактный центр. При этом система не запросит у клиента никаких дополнительных сведений. Постепенно тематика слот-филлинга будет увеличиваться.

Пока же, как подчеркнула директор дивизиона «Забота о клиентах» Елена Левина, технологию внедрили на самые топовые запросы, сделав обслуживание более доступным и оперативным.

– Слот-филлинг – технология, которую используют для роста качества сервиса в голосовых и текстовых ботах по всему миру. Она позволяет сокращать клиентский путь: мы уходим от ненужных уточнений и сразу предоставляем клиенту необходимую информацию без дополнительных вопросов, – добавила руководитель.

По информации пресс-службы ЦЧБ, в контактный центр Сбера в ноябре текущего года поступило 21 млн звонков. Из них 65% заявок обработали в банке с помощью голосового бота. Самыми популярными вопросами, которыми интересовались клиенты, стали предложения «Зеленого дня» по части вкладов и кредитов, а также информация по подпискам СберПрайм, онлайн-кинотеатру ОККО, приставке SberBox. Остальные же касались топовых запросов.

Татьяна Соловьева