Более 12 млн пользователей оценили обновленный веб-сервис Сбера

Обновленной веб-версией Сбербанк Онлайн воспользовались уже более 12 млн россиян. Об этом в четверг, 26 ноября, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

По информации структуры, интернет-банк от Сбера модернизировали в апреле 2020 г. В приложение добавили новые функции, видоизменили дизайн и интерфейс, а также значительно пересмотрели клиентский путь. Как отметили в Сбере, сервис стал более атмосферным, эмоциональным, гибким и современным. Преимущество новой версии еще и в том, что приложение одинаково хорошо работает на компьютере, планшете и смартфоне.

В частности, в обновленном Сбербанк Онлайн появился каталог со всеми продуктами банка и его партнеров, в том числе, «высвечиваются» выгодные персонализированные предложения для клиентов. Отметим, что для каждого пользователя они уникальны. Кроме того, с помощью ввода ключевых слов можно легко осуществлять поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также авторы сервиса улучшили доступ ко всем картам, счетам и другим продуктам банка через специальное меню. Для быстроты выполнения на главный экран вывели карточки платежей.

– Все наши изменения так или иначе направлены на то, чтобы пользователям было с нами удобно. И мы с уверенностью можем сказать, что после обновления веб-версии СберБанк Онлайн клиентам стало еще проще совершать необходимые им ежедневные банковские операции в любом канале банка, – отметил директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.

Новая веб-версия Сбербанк Онлайн доступна по умолчанию всем пользователям с августа 2020 г.

Татьяна Соловьева