Улучшение качества работы Сбербанка отметили клиенты

Более половины клиентов Сбербанка отметили улучшения в его работе за последние 3-5 лет. Соответствующие данные опубликованы в исследовании фонда «Общественное мнение».

Как сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка, о старте изучения отношения населения к ребрендингу банка и его работе в принципе было объявлено 24 сентября. И месяц спустя социологи представили результаты своей работы.

Согласно опубликованным данным, улучшения в функционировании Сбербанка за последние 3-5 лет отметили 53% опрошенных, 67% респондентов оценили работу банка на «отлично» и «хорошо», при том, что негативные оценки дали только 5% клиентов. В качестве основных улучшений россияне называли повышение уровня обслуживания, хорошее отношение к клиентам, удобные мобильные приложения и новые продукты, а также отсутствие очередей.

Как выяснили специалисты фонда, большинство клиентов также знает и о ребрендинге, проведенном в крупнейшем банке страны. Хотя бы что-то о нем слышали 59% опрошенных.

Опрос проводился 3-4 октября 2020 г. методом телефонного интервьюирования 1 тыс. граждан РФ старше 18 лет. Ознакомиться с полными результатами опроса можно здесь.

Дмитрий Аксенов