Крупнейшие УК Воронежа запустили новый номер телефона аварийной службы

Управляющие компании Воронежа, входящие в ГУ «ПИК-Комфорт» сообщили о запуске нового многоканального телефонного номера для обращения по поводу аварийных ситуаций – в том числе, связанных с пуском тепла. Об этом во вторник, 20 октября, сообщили в Пресс-центре ЖКХ.

По информации структуры, в работе старого номера 8 (473) 200 8 300 в связи с ростом числа звонков, связанных с началом отопительного сезона, произошел сбой – сравнимый с «обвалом» сайта «Госуслуги» при старте выплат детских пособий в начале пандемии коронавируса. Поэтому в ГК «ПИК-Комфорт» добавили еще один многоканальный номер – 8 (473) 260 20 82. По нему жители также могут сообщить о возникших у них аварийных ситуациях, крупных залитиях, возгораниях, и прочих чрезвычайных происшествиях. Работает он также в круглосуточном режиме.

При этом, подчеркивают в Пресс-центре ЖКХ, оставить заявку о проблеме можно в «Личном кабинете», скачав приложение с сайта своей управляющей компании.

По информации структуры, в последнее время 95% поступающих на номер аварийной службы звонков связаны с пуском тепла. Там, где можно решить проблему силами специалистов УК, это делается. Однако в некоторых случаях на решение сложностей уходит определенное время, когда требуется тесное взаимодействие сотрудников эксплуатирующей и ресурсоснабжающей организаций. К таковым, например, относятся недостаточное давление в сетях, или локальные порывы на уличных или домовых сетях.

Ирина Луфтанович