Сбербанк запустил новый сервис потребительской аналитики для бизнеса

Сбербанк презентовал новый продукт, представляющий собой сервис потребительской аналитики. Исследования, подготовленные специалистами под маркой «СберАналитика», предназначаются для бизнеса и государственного сектора, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента банка Станислава Карташова по итогам онлайн-конференции во вторник, 13 октября.

Как рассказал топ-менеджер Сбера, продукт представляет собой как отдельные исследования, так и отраслевые сведения по интересующим темам – их рассчитывают реализовывать по подписке. При подготовке аналитики специалисты, как рассказал Станислав Карташов, будут оперировать открытыми данными, а также обезличенными данными о денежных потоках клиентов Сбербанка, эквайринга (он охватывает около 70% торговых точек в стране), операций с картами и банкоматами. Кроме того, дополнение исследованиям даст и информация компаний экосистемы Сбера и его партнеров.

– Мы хотим примерно через два года занять 10% рынка, с учетом того, что мы сейчас только стартовали. Мы хотим покрывать все ключевые отрасли, которые нуждаются в аналитике B2B, B2C – там, где необходимо знать, как тратят деньги бизнес и потребители, – подчеркнул Станислав Карташов.

Предполагается, что аналитика будет востребована не только у коммерческих компаний, но и у государства – например, по оценке потребительской активности жителей, туристической привлекательности субъекта РФ или интереса для застройщиков по конкретным участкам.

Дмитрий Аксенов

Это интересно

Комментарии закрыты.