Более 650 тысяч россиян сообщили о мошенниках через сервисы Сбербанка
За четыре месяца сервис Сбербанка по сообщению о мошенничествах посетило более 1,85 млн россиян. Об этом в интервью «Известиях» сообщил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов.
По словам руководителя, соответствующий раздел были открыты на сайте Сбербанка только в июне текущего года, однако специалисты организации уже получили через этот канал свыше 650 тыс. сообщений о противоправных действиях, проводимых под маскировкой звонков из финансово-кредитного учреждения.
Данный раздел входит в ТОП-10 по посещаемости сайта. В месяц на него заходит примерно 400 тыс. пользователей. Здесь можно не только оставить информацию о телефонном номере, используемом злоумышленниками, их банковских картах, и т. д., но и проверить тот или иной номер на возможную причастность к совершению мошеннических действий в прошлом.
– Мы активно взаимодействуем с операторами связи для блокировки таких номеров, а полученную информацию используем для обучения системы фрод-мониторинга, – отметил Станислав Кузнецов.
Дмитрий Аксенов