Компании Черноземья оценили преимущества нового сервиса Сбербанка «Деловые поездки»

В июне компании, представленные в Черноземном регионе, смогли начать работу с новым сервисом Сбербанка – «Деловые поездки». Данный продукт предоставляет организациям возможность устраивать командировки сотрудникам, приобретать для них железнодорожные и авиабилеты, бронировать гостиницы и отели. При этом весь функционал сервиса представлен в привычном для корпоративных клиентов формате – в рамках системы «Сбербанк Бизнес Онлайн», сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в пятницу, 24 июля.

Как рассказали в финорганизации, сервис «Деловые поездки» объединяет IT-технологии и travel-услуги. Новый продукт является частью экосистемы интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн». Сервис позволяет существенно сократить административные и управленческие расходы предприятий на командировки, авторизовать процесс их оформления – начиная от выбора даты поездки и бронирования билетов до печати всех авансовых отчетов и бухгалтерской документации.

Интересно, что на бронирование билетов в приложении потребуется до 10 минут, а дополнительно организации-клиенты могут получить все необходимые отчетные документы в электронном виде. Оплачивать покупки в сервисе можно с помощью бизнес-карты или с расчетного счета компании, причем вносить какой-либо предварительный депозит не нужно.

– Запуск нового сервиса в Центрально-Черноземном банке Сбербанка совпал с периодом пандемии, но это не стало причиной для его остановки – компании постепенно возвращаются к активному ритму жизни и работы. И это подтверждает тот факт, что клиенты уже сейчас осваивают новые возможности организации деловых командировок, – подчеркнула директор управления транзакционного бизнеса Центрально-Черноземного банка Сбербанка Людмила Карпова. – Сервис «Деловые поездки» доступен всем клиентам организации, которые используют «Сбербанк Бизнес Онлайн». И те компании, которые уже успели с ним поработать, отмечают простой интерфейс, удобство в использовании, быстроту и качество предоставляемых отчетных документов в электронном виде.

Кроме того, клиентов ожидают и приятные бонусы в виде специальных тарифов от РЖД и сотен авиаперевозчиков, а также значительный выбор отелей для командированных сотрудников. Так, сервис «Деловые поездки» предлагает к выбору более 1 млн отелей по всему миру.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, корпоративным клиентам необходимо в меню приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» выбрать раздел «Деловые поездки». Подробности относительно работы сервиса можно выяснить на сайте Сбербанка.

Дмитрий Аксенов