В Воронежской области сократили срок рассмотрения жалоб на ЖКХ

В Воронежской области сократился срок рассмотрения жалоб на ЖКХ за счет внедрения новой системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Об этом во вторник, 21 июля, в сообщили пресс-центре правительства региона.

По информации структуры, с помощью СОПР обращения в жилищную инспекцию оперативно переадресовываются в управляющие компании, в таких случаях жалобы местных жителей рассматриваются в течение трех дней. За три месяца функционирования сервиса система обработала 995 обращений в указанный срок, 41 – пока находятся в работе. Еще по трем время рассмотрения продлили из-за сложности затронутых вопросов.

– В СОПР попадают лишь отдельные категории жалоб, которые отобраны с учетом реальных возможностей управляющих организаций – устранить проблему в течение трех рабочих дней: к примеру, уборка подъездов и придомовой территории, восстановление освещения мест общего пользования, регулировка систем отопления и водоснабжения, анализ размера начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги, – уточнили в структуре.

В частности, по результатам рассмотрения обращений коммунальщики отремонтировали детскую карусель во дворе дома № 11 по ул. Маршала Одинцова, навели порядок на контейнерной площадке и прилегающей к ней территории в пер. Славы, провели уборку и дезинфекцию в подъездах трехэтажки № 2Б по ул. Меркулова, а также начали косметический ремонт в одном из подъездов дома № 4 по ул. 60 Армии.

К слову, после внедрения СОПР существенно сократились и сроки рассмотрения жалоб, поступающих в ГЖИ – с 30 до 10 дней. Одновременно с этим на 20% снизилось само количество обращений.

Татьяна Соловьева

Это интересно

Комментарии закрыты.