Клиенты Сбербанка смогут напрямую переводить деньги с карт банка на QIWI Кошелек и обратно

Для клиентов Сбербанка стала доступна возможность переводов денег со своих карт на QIWI Кошелек и обратно. Кроме того, теперь и пополнять банковские карты можно с использованием терминалов QIWI. Об этом сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в понедельник, 6 июля.

Как рассказали в финорганизации, размер единовременного платежа, который можно будет сделать, варьируется от 10 руб. до 15 тыс. руб. Чтобы выполнить перевод с карты Сбербанка на QIWI Кошелек, необходимо выбрать номер телефона получателя в приложении Сбербанк Онлайн или устройствах самообслуживания. При этом комиссия за перевод взиматься не будет. В случае перевода с баланса QIWI Кошелька на карту Сбербанка можно воспользоваться сайтом банка или мобильным приложением, либо внести наличные в терминалах QIWI – для этого необходим номер телефона или номер карты абонента. В случае перевода по номеру мобильного комиссия составит 2,9% от суммы перевода + 50 руб., а во втором случае – 2% от суммы перевода + 50 руб.

Чтобы пополнить QIWI Кошелек наличными, появилась возможность использовать устройствах самообслуживания Сбербанка. На данные операции действуют тарифы банка в регионе пополнения.

Как отметил директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка Кирилл Дмитриев, к экосистеме бесшовных денежных переводов финорганизации подключаются все новые и новые партнеры.

– Мы особенно рады видеть в их числе QIWI – один из самых востребованных платежных сервисов в стране, которым пользуются порядка 20 млн человек. Объединив наши системы, мы обеспечили простой и удобный клиентский опыт для всех пользователей QIWI и клиентов Сбербанка, – подчеркнул руководитель.

В свою очередь, коммерческий директор группы QIWI Александр Агаков акцентировал внимание на том, что все более актуальной задачей для бизнеса становится расширение набора возможностей для бесшовных денежных переводов.

– Наше партнерство со Сбербанком – важный шаг в этом направлении. Уверен, вместе мы сможем вывести сервис для наших клиентов на новый уровень, отвечающий самым актуальным запросам рынка, – резюмировал представитель компании.

Дмитрий Аксенов