По всей России начал работать сервис СберМаркет
Сервис СберМаркет начал работу по всей России. Об этом во вторник, 30 июня, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка Сбербанка.
По информации структуры, крупнейший сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости начал работу еще в 27 городах РФ, функционируя теперь на всей территории страны от Калининграда до Владивостока. Общий его охват составляет 115 городов в 83 регионах – количество населенных пунктов только за последние полгода выросло более чем в четыре раза. При этом 70% заказов (которые, отметим, сервис доставляет в течение двух часов) приходится на нестоличные регионы – в том числе, отдаленные: Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, и др.
СберМаркет параллельно с началом работы по всей территории страны резко увеличил число региональных партнеров-ритейлеров: с 16 до 35. «Магнолия» (Москва), «Парус» (Владивосток), «Сигма» и «Вега» (Петропавловск-Камчатский), «Титан» (Улан-Удэ), «Забайкальский Привоз» и «Караван» (Чита) и многие другие стали новыми контрагентами сервиса. С полным их списком можно ознакомиться на сайте СберМаркета.
– В первой половине 2020 г. СберМаркет занля лидирующие позиции среди самостоятельных eGrocery сервисов, – говорит генеральный директор сервиса Асан Курмангужин. – Мы в несколько раз расширили географический охват и количество подключенных партнеров. Это заслуга всей нашей профессиональной команды, а также подтверждение эффективности нашей бизнес-модели.
СберМаркет – сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 г. Сервис обеспечивает доставку из 35 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, «Лента» и «Ашан».
Дмитрий Аксенов