Мэрия Воронежа будет информировать горожан через соцсети

Одна из популярных групп Воронежа в соцсети «ВКонтакте», насчитывающая более 150 тыс. подписчиков, запустила систему оповещения для жителей региона. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии областного центра во вторник, 9 июня.

В горадминистрации подчеркнули, что проект инициативный и является пилотным. Отметим, что подписаться на рассылку системы оповещения можно здесь.

– На сегодняшний день мы присылаем воронежцам информацию, которая важна «здесь и сейчас»: предупреждения о резких переменах в погоде, чтобы жители успели подготовиться, или новости, имеющую более «узкую» аудиторию, например, о появлении в городе безвозмездного проката детских кресел. Мы стремимся к тому, чтобы жизнь в Воронеже для горожан была более комфортной, – подчеркнул создатель паблика Дмитрий Кириенко.

Мэрия Воронежа постоянно расширяет варианты взаимодействия с новыми медиа. К примеру, в феврале текущего года на традиционной встрече главы города Вадима Кстенина с руководители СМИ присутствовали в том числе и блогеры, среди которых оказался и администратор и администратор группы «ВКонтакте».

– Муниципалитет имеет достаточно большой объем срочной и значимой для горожан информации – от отключений коммунальных ресурсов до корректировок маршрутов общественного транспорта, от программ городских мероприятий до горячих линий по тем или иным вопросам, от планов по ремонту дорог и дворов до различных инициатив, требующих широкого общественного обсуждения. Теперь эта официальная информация будет доступна и через рассылку паблика, которому мы будем ее предоставлять так же оперативно, как и традиционным СМИ, – заметил руководитель управления информации мэрии Воронежа Никита Чеботарев.

Отметим, что система оповещения тестируется уже две недели. Новый формат получения информации уже получил положительный отклик от горожан. Число подписчиков сообщений растет — сейчас их уже около 8 тыс. чел.

В мэрии подчеркивают, что работа в соцсетях сейчас становится все более и более значимой для пресс-службы. Во-первых, СМИ сами нередко черпают оттуда новости. Во-вторых, часто горожане делятся в соцсетях различными городскими проблемами, пусть и локальными, но требующими оперативного решения.

— По поручению главы Воронежа Вадима Кстенина все выявленные сигналы направляются в профильные структуры для проверки и принятия мер, и очень здорово, что многие такие проблемы удается решить достаточно быстро. Плюс крупные паблики имеют очень серьезную по объему аудиторию, сопоставимую с аудиторией крупнейших СМИ, и немалая часть этой аудитории никак не пересекается. Поэтому работа с социальными сетями будет продолжаться и расширяться, – отметил Никита Чеботарев.

Илья Петров