Сервис «ДомКлик» от Сбербанка интегрировали с порталом Госуслуг

Новый инструмент «Цифровой профиль», позволяющий сэкономить клиентам время при оформлении ипотечных договоров, презентовал Сбербанк. Система дает возможность гражданам избежать необходимости собирать и предоставлять часть документов в бумажном виде – их можно загрузить с портала Госуслуг. О запуске нового продукта сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

Как пояснили в финорганизации, сервис с точки зрения клиента похож на использование функции «Войти через социальную сеть/поисковую систему». При нажатии на соответствующий раздел часть документов не придется предоставлять в бумажном варианте – их достоверность банку подтвердят госорганы, за счет использования данных портала Госуслуг. Пока новый инструмент доступен только пользователям онлайн-сервиса Сбербанка по выбору и приобретению жилья «ДомКлик».

Фактически «Цифровой профиль» – это большая база данных, в которой отражены все сведения о физическом и юридическом лице, представленные в информационных системах госорганов. Инструмент обеспечивает идентификацию клиентов и безопасный обмен подтвержденными данными. При этом система интегрирована с порталом Госуслуг РФ.

Как отметил и.о. директора дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Петр Днепровский, финорганизация активно развивает и интегрирует в свои бизнес-процессы инновационные технологии. Они помогают значительно упрощать получение сервисов и услуг.

– Интеграция «Цифрового профиля» в проекты Сбербанка, созданного в рамках совместного проекта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Центрального Банка России, позволит сделать новый шаг на пути развития дистанционного обслуживания граждан, что особенно актуально сегодня, – подчеркнул топ-менеджер банка.

Дмитрий Аксенов

Это интересно

Комментарии закрыты.